Статьи

Конкурентов нужно знать в лицо

Теперь вы можете самостоятельно провести бенчмаркинг по компаниям, с которыми боретесь за людей. Мы обновили инструменты сервиса «Люди в цифрах» и предлагаем сравнить текучесть персонала с конкурентами в разрезах по полу, возрасту и профессиональной области сотрудников и соискателей.
16 июня 2017
Конкурентов нужно знать в лицо

Возможности для сравнения дает наша база резюме: мы используем анонимную информацию из опыта работы соискателей.
Аналитика строится по тем резюме, в которых ваша компания указана как текущий или бывший работодатель. Это дает возможность проанализировать текучесть и прогнозировать поведение нынешних сотрудников вплоть до конкретного числа увольнений.

Как это работает:

Например, вы хотите узнать уровень текучести в профобласти «Продажи» в сравнении с конкурентами.
Для этого необходимо зайти в инструмент «Доноры и аксепторы», перейти на вкладку «Фильтры», выбрать интересующие регион, профобласть и ввести в специальное поле как минимум трех конкурентов.

Конкурентов нужно знать в лицо

Вы можете ввести наименования компаний или их клиентские номера, система распознает их по одному из введенных параметров.

Конкурентов нужно знать в лицо

И после построения отчета вы можете заметить, что из вашей компании уходит почти на 8% больше женщин.
В этот момент вы можете задать себе вопрос: а не способствует ли этому корпоративная культура компании? Или такое положение дел сложилось исторически?
А может стоить привлекать тех, кто будет чувствовать себя комфортнее в этой среде?

Конкурентов нужно знать в лицо

Ценной информацией для изучения будет и показатель «текучести», то есть процент людей, покидающих компанию по истечению определенного стажа. Так как на рынке бой иногда идет буквально за каждого человека, то каждый процент имеет значение.

На примере ниже видно, что в течение первого года работы компанию покидает 46% опытных менеджеров по продажам, а с конкурентами прощается 48,7%. Разница может сыграть существенную роль.

Конкурентов нужно знать в лицо
Конкурентов нужно знать в лицо

Не остался без нововведений и инструмент «Карта вакансий». Теперь вы можете:

Строить отчет по регионам

Еще на старте проекта мы обещали дать возможность отслеживать публикуемые вакансии не только по компаниям, и мы сдержали слово. Теперь вы всегда будете в курсе ситуации на рынке подбора в разрезе интересующего вас региона.

Конкурентов нужно знать в лицо

Выбирать для анализа подходящий именно вам период

Мы добавили возможность устанавливать фильтры не только по годам, но и по произвольным датам. Получайте необходимую информацию за период, интересующий именно вас.

Конкурентов нужно знать в лицо

Просматривать информацию о компании в один клик

Просто кликните на любую указанную в отчете компанию, и ее страница на hh.ru откроется в новом окне браузера. Конкурентов полезно знать в лицо.

Просматривать информацию о вакансиях компаний, не покидая страницу отчета

Кликните по стрелке рядом с любой компанией в отчете и ознакомьтесь с полным списком регионов и вакансий, размещенных в них.

Конкурентов нужно знать в лицо

Надеемся теперь пользоваться инструментами сервиса «Люди в цифрах» вам станет еще удобнее, а мы по-прежнему будем рады любым отзывам, которые вы можете направлять по адресу digits@hh.ru или вашему персональному менеджеру!

Вакансии дня